Этот полет запомнится всем пассажирам надолго, а возможно и
на всю оставшуюся жизнь!
Рейс EY 23 из
Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Абу
Даби - Дюссельдорф должен был продлиться 7 часов, а на самом деле
он продлился даже более 30 часов. И надо
отметить, что это должен был быть прямой беспересадочный полет.
Уставшие пассажиры покинули самолет в прошедшее воскресенье после
обеда. А до этого они вынуждены были
провести 13 часов в самолете, так как
из-за сильного тумана в Персидском заливе самолет не мог подняться в небо. Также они узнали, что им предстоит ещё посадка в Вене, так как
на борту скончался пожилой 73-летний пассажир.
В Вене пассажиры злополучного рейса могли бы нормально переночевать,
если бы экипаж самолета смог бы
переступить через предписанное ему время
полета, и пассажирам были бы там предоставлены для отдыха места в отеле.
О сервисе Etihad Airways - национальной авиакомпании Объединенных
Арабских Эмиратов среди пассажиров тоже нет единого мнения. Так, например,
авиапассажиры из Бельгии обратили
внимание на хаос в салоне, а другие же наоборот хвалили экипаж за принятые меры
вокруг больного пассажира, хотя конечно многие заметили и неверные действия в аэропорту.
Вот порой и получается, что хочешь добраться куда-то быстрей, а
получается совсем наоборот! И вот как тут не вспомнить старую мудрую поговорку:
Тише едешь, дальше будешь!
Этот случай с задержкой рейса напомнил мне как-то о своем таком же неудачном полете. А именно, я должна была улететь 29 декабря, но из-за
погодных условий рейс постоянно откладывали, и мне пришлось просидеть в аэропорту
более трех суток и что самое обидное - там же встретить Новый год! И только
лишь к вечеру 1 января я наконец-то оказалась на месте, хотя если б я поехала
поездом, то почти с комфортом я бы доехала
за двое суток. Уверена, что у каждого человека хоть раз в жизни случалось провести в дороге больше времени, чем планировалось! Но все хорошо то, что хорошо заканчивалось!
Дата публикации — 2015.01.06 |