Согласитесь, что
примеряя в примерочной какую-то
вещь, замечаешь, что воспринимаешь себя немного другой. Не
такой как обычно! Более красивой, более
стройной! В чем же тут фокус? Ответ на этот вопрос проще не бывает! Это известный всем старый трюк, суть
которого в том, что в некоторых
примерочных висят кривые зеркала.
Для чего это надо? А для того, чтобы покупатель выглядел лучше.
При изготовлении такого зеркала делается следующее: верхняя
часть зеркала остаётся без изменений, а искажается только его нижняя часть.
Таким образом, лицо и плечи остаются без изменений, а вот ноги… ноги кажутся более длинными и стройными.
Покупателю нравится своё изображение в
зеркале, нравится, как сидит на нём вещь и вот он уже долго не раздумывает
и приобретает её.
Существует ещё и другой распространенный способ приукрасить
покупателя. Например, специально повесить в примерочной узкое
и длинное зеркало и хорошо отрегулировать освещение. Правильное освещение
значительно помогает скрыть некоторые недостатки и весьма выгодно подчеркивает
достоинства фигуры. Свет в примерочной
не должен быть слишком ярким. Он не должен слепить глаза.
Идеальное освещение – когда несколько точечных светильников располагаются
над головой покупателя, не мешают ему и не раздражают его.
Ну а вывод из всего этого следующий: будьте внимательны! Не считайте, что вы
неожиданно попали в волшебную страну зеркал и стали красивее и стройнее. Внимательно посмотрите вокруг: особенно обратите внимание на зеркало и освещение. Чтобы потом, уже придя домой и, померив обновку,
вам не было так мучительно больно! Дата публикации — 2012.03.01 |